Выход из строя стиральной или посудомоечной машины может произойти в любой момент, независимо от качества оборудования. Это касается как новых, так и бывших в употреблении устройств, приобретенных недавно или используемых в течение нескольких лет. Однако, хотя в случае устройств, все еще находящихся на гарантии, можно будет просто получить бесплатное обслуживание, оборудование, на которое больше не распространяется гарантия, должно быть отремонтировано нанятым специалистом.
Возможности здесь очень разные. Можно воспользоваться услугами авторизованного сервис , неавторизованного сервиса или помощью индивидуально работающего техника. Ознакомиться с рейтингом и подобрать необходимый сервисный центр, вы можете на сайте https://servicerating.ru/.
Что выбрать? Какие преимущества и недостатки есть у каждого из вариантов?
Ремонт поломки специалистом
Один из вариантов, который приходит в голову первым, — это вызов одного из множества специалистов, работающих индивидуально, которые предоставляют услуги в области мелкого ремонта бытовой техники и электроники.
Преимущество такого решения — это, конечно же, невысокая цена. Чаще всего ремонт техники можно произвести таким способом по гораздо меньшим затратам, чем в случае обслуживания в большом сервисном центре.
Недостатком здесь является высокий риск и частая невозможность привлечения к ответственности. Конечно, есть настоящие мастера, когда вызванный специалист за небольшие деньги решает задачи, которые казались неразрешимыми сотрудникам профессиональных служб, хотя такие ситуации довольно редки.
Неавторизованный сервис
Следующий вариант — неавторизованные сервисы бытовой техники и электроники, в которые можно принести практически все — от старого телевизора до фена. В этих компаниях обычно работают квалифицированные специалисты по обслуживанию, имеющие опыт проведения различного рода, чаще всего мелкого ремонта, или замены отдельных компонентов оборудования.
Преимущество таких решений в том, что по сравнению с ранее упомянутыми мастерами у них есть физический офис, поэтому имидж компании для них гораздо важнее. Обычно это означает большую ответственность за вверенную в ремонт бытовую технику. Недостатком здесь иногда является отсутствие знаний или возможностей в случае наиболее технологичного оборудования.
Авторизованный сервис — всегда ли стоит обращаться?
Очень практичным решением является использование сервиса, авторизованного данным производителем бытового оборудования. Здесь обычно клиенты гораздо более уверены в том, что ремонт будет проведен полностью профессионально, с использованием запчастей, рекомендованных производителем. Недостатком такого решения обычно является чуть более высокая цена услуги.
Послегарантийное обслуживание — преимущества и недостатки решения
Есть еще одно решение. Это послегарантийное обслуживание, которое сегодня предлагают большинство производителей качественной бытовой техники. Этот вариант работает так же, как и в случае гарантийного обслуживания, хотя придется заплатить за обслуживание. С другой стороны, использование этих услуг дает полную уверенность в том, что, пока детали для данной модели все еще находятся в производстве, ремонт будет выполнен на профессиональном уровне, а оборудование восстановит полную эффективность.
Источник: texnomaniya.ru
Источник: texnomaniya.ru